Годовой отчет финансового контроля

Предлагаем информационную консультацию по теме: "Годовой отчет финансового контроля" с профессиональными комментариями и выводами. Не на все вопросы можно ответить в статье однозначно. Поэтому, если необходима индивидуальная консультация, то обращайтесь к дежурному юристу.

Приложение 3. Порядок составления ежеквартальной и годовой отчетности о результатах внутреннего финансового контроля

к Приказу Управления делами Губернатора

Иркутской области и Правительства

Иркутской области от 13 мая 2016 г. N 4-УД

Порядок
составления ежеквартальной и годовой отчетности
о результатах внутреннего финансового контроля

1. Настоящий Порядок составления ежеквартальной и годовой отчетности о результатах внутреннего финансового контроля (далее — Порядок) применяется управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области при оформлении результатов внутреннего финансового контроля, осуществляемого управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

2. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее — отчет) составляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку нарастающим итогом с начала текущего года на основе данных журналов внутреннего финансового контроля.

К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая дополнительную информацию о результатах проведенных проверок, о передаче материалов проверки в службу финансового контроля Иркутской области и в правоохранительные органы, об иных решениях о привлечении виновных в выявленных нарушениях лиц к ответственности, а также сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения.

3. В графе 1 отчета указываются методы контроля, осуществляемые в соответствии с картой внутреннего финансового контроля: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности.

4. В графе 2 отчета указывается количество выявленных недостатков (нарушений) при исполнении внутренних бюджетных процедур.

5. В графах 3 и 4 отчета указывается соответственно сумма бюджетных средств, выявленная в ходе осуществления внутреннего финансового контроля и подлежащая восстановлению, и сумма бюджетных средств, восстановленная в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.

6. В графе 5 отчета указывается количество заключений, оформленных по результатам проверок, предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения.

7. В графе 6 отчета указывается количество принятых мер, а также количество исполненных заключений по устранению недостатков (нарушений).

8. В графе 7 отчета указывается количество материалов, оформленных по результатам контрольных действий, направленных в службу финансового контроля Иркутской области и в правоохранительные органы.

9. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля за соответствующий период представляется на рассмотрение управляющему делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области или лицу, временно замещающему его должность либо исполняющему его обязанности, для принятия им соответствующих решений согласно пункту 14 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 11 декабря 2015 года N 641-пп.

При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных управляющему делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области или лицу, временно замещающему его должность либо исполняющему его обязанности.

Заместитель начальника управления финансового
обеспечения — начальник финансово-экономического
отдела

  • Приложение. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля
>
Отчет о результатах внутреннего финансового контроля
Содержание
Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 13 мая 2016 г. N 4-УД «Об.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований

«Финансы», 2009, N 12

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном муниципальным правовым актом. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться по обращению представительного органа поселения органом государственного финансового контроля, созданным законодательным (представительным) органом власти субъекта РФ (ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ (БК РФ)). Подобная схема была реализована в Москве в 2009 г. в отношении 124 внутригородских муниципальных образований (ВМО).

Проверка осуществлялась на основании трехсторонних соглашений, заключенных между представительными органами ВМО (муниципальными собраниями), муниципалитетами и Контрольно-счетной палатой Москвы.

В соответствии с указанными соглашениями КСП Москвы на основании обращения муниципального собрания ежегодно осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета, в связи с чем она имеет право:

  • проверять бюджетную отчетность, включая годовую, представляемую в финансовый орган г. Москвы;
  • получать необходимую для проведения внешней проверки информацию от третьих лиц (финансовых, налоговых и других органов);
  • получать разъяснения по вопросам, возникшим в ходе проведения внешней проверки.

КСП Москвы обязана провести внешнюю проверку бюджетной отчетности и подготовить заключение на годовой отчет об исполнении бюджета ВМО до 1 мая текущего года.

Читайте так же:  Взаимозачет валютный контроль

Цели внешней проверки — установление полноты соответствия требованиям нормативных правовых актов и достоверности показателей бюджетной отчетности, представленной ВМО, а также оценка прозрачности и информативности показателей бюджетной отчетности. К ним не относится подтверждение целевого и эффективного использования бюджетных средств, так как для этого необходимы целенаправленные проверки и иная методика контроля. Вместе с тем проверка бюджетной отчетности позволяет повысить объективность выбора объектов контроля. Значимость внешней проверки заключается в ее обязательности и регулярности для всех бюджетов. В ходе ее осуществления выявляются факты плохой отчетности, сомнительные операции, признаки нарушений. Их последующий анализ позволяет из всей совокупности объектов контроля отобрать те, где существует большая вероятность злоупотреблений, что повышает результативность последующего контроля.

Кроме того, существующая практика проведения внешних проверок контрольно-счетными органами создает предпосылки для дальнейшего законодательного регулирования отчетной стадии бюджетного процесса, которое должно быть направлено на возможность общественного контроля эффективности и экономности использования публичных ресурсов [1].

При проверке достоверности бюджетной отчетности исследовалось:

  • соответствие плановых показателей, указанных в отчетности главного распорядителя бюджетных средств, показателям, утвержденным Решением о бюджете на соответствующий финансовый год с учетом изменений, внесенных в ходе его исполнения;
  • соответствие фактических показателей, указанных в отчетности финансового органа (главного распорядителя), обобщенным данным отчетности подведомственных администраторов бюджетных средств путем суммирования одноименных показателей и исключения взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности;
  • соответствие данных годового отчета показателям отчетности ГРБС;
  • внутренняя согласованность соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений);
  • соответствие годовой отчетности ГРБС данным Главной книги и других регистров бюджетного учета.

Критерием прозрачности и информативности годового отчета являлось отражение в бюджетной отчетности муниципального образования информации в объеме и структуре, позволяющих сформировать адекватную информацию обо всех составляющих исполнения бюджета в целом (годовой отчет) или по подведомственным администраторам бюджетных средств. В ходе контрольного мероприятия применялись сплошные и выборочные методы проверки.

Сплошным методом проверялись: полнота составления бюджетной отчетности; соблюдение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных смет, а также доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям; соответствие сводной бюджетной росписи главного распорядителя утвержденному бюджету на соответствующий финансовый год; соответствие плановых показателей, указанных в отчетности главного распорядителя, показателям, утвержденным Решением о бюджете с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета. Выборочным — правомерность изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения местного бюджета и правильность его отражения в Сведениях об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета (форма 0503163); внутренняя согласованность соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений); соответствие данных аналитического и синтетического учета между собой и данным документов, являющихся основанием для осуществления операций.

Анализ нарушений и недостатков, выявленных КСП Москвы в ходе проверок ВМО в 2007 — 2008 гг., позволил выделить две группы нарушений, которые возможно обнаружить в процессе камеральной проверки при анализе реестров проведенных платежей:

  • использование бюджетных средств на оплату расходов по мероприятиям, которые должны осуществляться за счет средств бюджетов других уровней;
  • неправомерное отражение расходов по кодам операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Информация, поступающая из казначейства в электронном виде, обрабатывалась с помощью программно-аппаратного комплекса КСП. Полученные данные группировались для последующего визуального анализа. Например, производилась группировка расходов по кодам расходов (ФКР) и целевым статьям расходов (ЦСР) в таблицы с указанием номера платежного поручения, назначения платежа и суммы платежа. Из полученных таблиц путем исключения строк по кодовым словам, соответствующим назначению платежа по выбранному ФКР и ЦСР, формировались таблицы возможных нарушений (перечень сомнительных операций).

В другом случае расходы группировались по выбранным ФКР, ЦСР и КОСГУ. При этом исключение строк производилось по кодовым словам, соответствующим выбранному КОСГУ.

Следует отметить, что анализ предоставленных реестров проведенных платежей не выявил существенных нарушений порядка применения бюджетной классификации РФ.

В целом в ходе внешней проверки было установлено 775 случаев нарушений и недостатков, из них 487 нарушений смыслового характера (неисчисляемых), 288 — имеющих численное выражение на общую сумму почти 2 млрд руб. При этом 43,5% от общей суммы нарушений устранено в ходе проверки.

В структуре нарушений следует выделить: нарушения бухгалтерского учета, установленные по 112 из 124 проверенных ВМО (36,3%), нарушения методологии формирования бюджетной отчетности и бухгалтерского учета, выявленные по 114 ВМО (32,3%), нарушения бюджетного процесса, обнаруженные в 70 ВМО (10,7%).

Основная часть выявленных в ходе внешней проверки нарушений (62,8%) — это нарушения смыслового характера, в том числе:

  1. нарушения бухгалтерского учета (нарушения порядка проведения инвентаризации — в основном инвентаризации финансовых обязательств и безвозмездно переданного имущества, числящегося на забалансовых счетах, и неотражение безвозмездно переданного имущества на забалансовых счетах;
  2. нарушения методологии формирования бюджетной отчетности и бухгалтерского учета (неправильное отражение доходов бюджета в формах бюджетной отчетности муниципалитетов и отсутствие данных по закрытию счетов в бюджетной отчетности и бухгалтерском учете);
  3. нарушения бюджетного процесса (несвоевременное доведение показателей бюджетной росписи по расходам до получателей бюджетных средств и утверждение годовых отчетов об исполнении бюджетов законодательными (представительными) органами ВМО до завершения внешней проверки);
  4. неполнота бюджетной отчетности;
  5. непрозрачность и неинформативность бюджетной отчетности.

Выявленные в ходе внешней проверки нарушения, имеющие численное выражение, составили 37,2% от общего количества нарушений. Среди них доминируют нарушения методологии формирования бюджетной отчетности и бухгалтерского учета — 96,2% общей суммы выявленных нарушений, из них почти половина устранена в ходе проверки. В этой группе нарушений почти половина (46,5%) составили расхождения показателей форм бюджетной отчетности с данными главных книг, 22,2% пришлось на расхождения между показателями различных форм бюджетной отчетности (несогласованность форм бюджетной отчетности), 18,5% — на нарушения при консолидации форм бюджетной отчетности.

Читайте так же:  Налог на землю срок сдачи декларации

Из общей суммы нарушений бухгалтерского учета 98,6% пришлось на нарушения в части отражения расчетов. В ходе внешней проверки установлены расхождения данных 73 муниципалитетов с данными ГУП, осуществляющим медицинское обслуживание муниципальных служащих по имеющейся дебиторской задолженности. Таким образом, в отчетности ряда ВМО были необоснованно отражены расходные обязательства 2009 г. в составе фактических расходов 2008 г. Данные нарушения связаны с непроведением в установленном порядке инвентаризации финансовых обязательств, что способствовало наличию неурегулированных расчетов с контрагентами.

Особое внимание в ходе внешней проверки уделялось вопросу наличия и функционирования системы внутреннего финансового контроля. Было проведено анкетирование руководителей и главных бухгалтеров, результаты которого свидетельствуют о слабой организации системы внутреннего финансового контроля в большинстве муниципалитетов.

Кроме описанных системных нарушений установлено, что часть муниципалитетов составляла формы отчетности не на основании регистров бюджетного учета и консолидации отчетности подведомственных бюджетополучателей, а методом переноса данных о кассовых расходах, полученных от органов, осуществляющих кассовое обслуживание местных бюджетов.

По итогам проведенной внешней проверки можно сделать вывод, что большая часть нарушений носит системный характер и связана с недостаточной методологической подготовленностью структурных подразделений ВМО, исполняющих бюджет, низким качеством бюджетного учета, слабой организацией бюджетного процесса и системы внутреннего финансового контроля, а также использованием не соответствующего целям бюджетного учета и консолидации отчетности программного обеспечения.

Выявленные в ходе внешней проверки факты свидетельствуют о высокой вероятности недостоверности указанной бюджетной отчетности. Основная причина — неспособность существующих бухгалтерских служб совмещать функции по ведению бухгалтерского учета и подготовке отчетности муниципалитета с функциями финансового органа. Это следствие как недостаточной квалификации, так и бессистемности в применяемых информационных технологиях. Применяемые бухгалтерские программы в большинстве случаев не позволяют консолидировать отчетность в автоматическом режиме. Ручной режим консолидации — намного более трудоемкий и сопряжен с арифметическими и методологическими ошибками.

По итогам внешней проверки Правительством Москвы принято решение проанализировать эффективность административно-управленческих процессов, осуществляемых в органах местного самоуправления. На основе анализа подготовить предложения по возможности и экономической целесообразности реализации вспомогательных и обеспечивающих административных процессов с применением аутсорсинга.

На наш взгляд, в качестве возможных направлений для аутсорсинга можно рассматривать реализацию части функций финансового органа, правовое и информационное сопровождение (создание автоматизированной системы учета исполнения местных бюджетов). Последнее позволит более тесно интегрировать местное самоуправление в общегородскую систему управления, повысить уровень координации органов местного самоуправления с государственными органами г. Москвы, автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность на основе внедрения унифицированного программного продукта во всех ВМО, осуществлять непрерывный мониторинг исполнения местных бюджетов финансовыми и контролирующими органами.

Кроме того, необходим комплекс мер по оказанию методологической поддержки муниципалитетам с целью повышения качества бюджетного учета, обеспечения единства подходов к организации бюджетного процесса и исполнению бюджетов ВМО, созданию систем внутреннего контроля.

Реализованная в Москве практика проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов ВМО адекватна сложившейся модели местного самоуправления. Для ее закрепления необходимо внести изменения в ст. 264.4 БК РФ, установив возможность осуществления внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов ВМО силами контрольно-счетных палат (Москвы и Санкт-Петербурга) по обращению органов местного самоуправления (по аналогии с поселениями).

Опыт Москвы может быть востребован в других субъектах РФ при организации внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений.

Литература

Артюхин Р.Е. Направления совершенствования правового регулирования отчетной стадии бюджетного процесса // Финансы и кредит. 2007. N 28. С. 11 — 15.

Приложение N 3. Годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

Информация об изменениях:

Приложение 3 изменено с 15 сентября 2018 г. — Приказ Росфинмониторинга от 14 августа 2018 г. N 237

Приложение N 3
к Порядку осуществления внутреннего
финансового аудита в Федеральной службе
по финансовому мониторингу
(с изменениями от 28 июля 2016 г.,
от 14 августа 2018 г.)

Годовой отчет
о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
за__________год

администратора бюджетных средств

1. Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита

Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита, человек

фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита

Количество проведенных аудиторских проверок, единиц

в том числе в отношении:

системы внутреннего финансового контроля

достоверности бюджетной отчетности

экономности и результативности использования бюджетных средств

Количество аудиторских проверок, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год, единиц

количество проведенных плановых аудиторских проверок

Количество проведенных внеплановых аудиторских проверок, единиц

Количество направленных рекомендаций по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, единиц

количество исполненных рекомендаций

Количество направленных предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств, единиц

количество исполненных предложений

2. Мероприятия внутреннего финансового аудита

аудиторской группы с учетом

участие в проведении проверки

проверяемом периоде, тыс.

Читайте так же:  Налог на недвижимость в англии

Суммы средств федерального

бюджета, в отношении

которых выявлены нарушения

Российской Федерации, тыс.

Количество обращений на

признанных в установленном

Нарушение срока (с учетом

проверки (в том числе

3. Объекты внутреннего финансового аудита

Количество проведенных в

текущем году проверок на

проверяемом периоде, тыс.

Сумма средств федерального

бюджета, в отношении

которых выявлены нарушения

Привлечено к ответственности должностных

Принято решений о передаче

материалов проверки по факту

обнаружения нарушений в органы государственного

финансового контроля Российской Федерации или правоохранительные органы

4. Сведения о выявленных нарушениях и недостатках, тыс. руб.

Динамика нарушений и недостатков

Нецелевое использование бюджетных средств

Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования)

Нарушения процедур составления и исполнения бюджета по расходам, установленных бюджетным законодательством

Нарушения правил ведения бюджетного учета

Нарушения порядка составления бюджетной отчетности

Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств из бюджета (субсидий, инвестиций), предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями

Нарушения порядка администрирования доходов бюджета

Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов

Нарушения установленных процедур и требований по осуществлению внутреннего финансового контроля

Прочие нарушения и недостатки

Руководитель отдела внутреннего финансового аудита Росфинмониторинга

«__» _______________ _____ г.».

>
N 4. План мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков
Содержание
Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 17 ноября 2015 г. N 366 «Об осуществлении внутреннего финансового.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение N 5. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (рекомендуемый образец)

Приложение N 5
к Положению об осуществлении
Федеральной службой по надзору
в сфере образования и науки
внутреннего финансового аудита,
утвержденному приказом
Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 28.12.2018 N 1719

1. Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита

Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита, человек

фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита

Количество проведенных аудиторских проверок, единиц

в отношении системы внутреннего финансового контроля

достоверности бюджетной отчетности

экономности и результативности использования бюджетных средств

Количество аудиторских проверок, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год, единиц

количество проведенных плановых аудиторских проверок

Количество проведенных внеплановых аудиторских проверок, единиц

Количество направленных рекомендаций по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, единиц

количество исполненных рекомендаций

Количество направленных предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств, единиц

количество исполненных предложений

2. Сведения о выявленных нарушениях и недостатках, тысяч руб.

Динамика нарушений и недостатков

Нецелевое использование бюджетных средств

Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования)

Нарушения процедур составления и исполнения бюджета по расходам, установленных бюджетным законодательством

Нарушения правил ведения бюджетного учета

Нарушения порядка составления бюджетной отчетности

Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств из бюджета (субсидий, инвестиций), предоставления кредитов и займов, обеспеченных

Нарушения порядка администрирования доходов бюджета

Видео (кликните для воспроизведения).

Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов

Нарушения установленных процедур и требований по осуществлению внутреннего финансового контроля

Прочие нарушения и недостатки

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Отчет отдела муниципального финансового контроля администрации Коломенского городского округа о результатах проведенных контрольных мероприятий

Другие публикации:

« Февраль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29

140407, Российская Федерация, Московская область, г. Коломна, пл. Советская д.1

Коломенский городской округ — муниципальное административно-территориальное образование в составе Московской области Российской Федерации.

Министерство экономического развития
и инвестиций Самарской области

В течение 1 полугодия 2019 года министерством экономического развития и инвестиций Самарской области проведено 4 проверки по внутреннему финансовому аудиту, в том числе:

Аудит достоверности бюджетной отчетности государственного казенного учреждения Самарской области «ИКАСО» и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, министерством управления финансами Самарской области, в части использования бюджетных средств по виду расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений» по подстатье 211 «Заработная плата».

Аудит повышения экономности и результативности использования бюджетных средств, предусмотренных государственному казенному учреждению Самарской области «ИКАСО» по виду расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений» по подстатье 211 «Заработная плата».

Аудит надежности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления субсидии религиозным организациям на проведение мероприятий, обеспечивающих осуществление культурно-просветительской деятельности, и обеспечения соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Аудит экономности и результативности использования бюджетных средств, предоставляемых как субсидии религиозным организациям на проведение мероприятий, обеспечивающих осуществление культурно-просветительской деятельности».

По итогам проверок бюджетная отчетность признана достоверной, надежность внутреннего финансового контроля признана недостаточной.

Государственному казенному учреждению Самарской области «ИКАСО» и проверенному структурному подразделению министерства были даны предложения и рекомендации о принятии мер по устранению допущенных недостатков и нарушений, а также по обеспечению надлежащего уровня финансового контроля.

© Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области, 2018
Дата последнего обновления: 18 Февраля 2020

Читайте так же:  Ежемесячный налоговый вычет на ребенка инвалида

Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

к отчету о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

План проверок Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2019 год утвержден распоряжением Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.11.2018 № 619-р.

Органом ведомственного контроля Аппаратом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в отчетном периоде запланировано проведение _8__ контрольных мероприятий.

проведено _4__ плановые проверки,

проведено _4__ плановые инвентаризации,

проведено _0__ внеплановых проверок.

План контрольных мероприятий за отчетный период выполнен в полном объеме. Выполнение составило 100%.

Контрольные мероприятия проведены по следующим темам:

Соблюдение бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» порядка ведения претензионно-исковой работы по договорам на проведение проектных работ и работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, обязательства по которым выполнены (прекращены) в 2018 году и первом полугодии 2019 года.

По результатам проверки подготовлен акт от 29.08.2019, включающий выводы и предложения (рекомендации), нарушений не выявлено.

2. Контроль достоверности данных бухгалтерской отчетности за 2018 год.

По результатам контрольного мероприятия бухгалтерская отчетность признана достоверной, фактов неполноты, недостоверности не выявлено. Проверочной группой подготовлены:

акт проверки от 22.11.2019;

заключение о результатах внутреннего финансового аудита от 22.11.2019.

3. Соблюдение бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» сроков размещения информации об операциях с целевыми средствами из бюджета автономного округа на официальном сайте информационно-телекомуникационной сети интернет.

Подготовлен акт проверки от 15.10.2019 содержащий выводы и предложения (рекомендации).

4. Организация расчетов с подотчетными лицами в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

Подготовлен акт проверки от 13.12.2019.

5. Инвентаризации наличных денежных средств и денежных документов от 27.06.2019 и 25.10.2019.

В ходе проведения инвентаризаций денежных средств излишков и недостач не выявлено. Фактическое наличие денежных средств и денежных документов соответствует данным бухгалтерского учета.

6. Инвентаризация материальных запасов.

По данным инвентаризации излишков и недостач не выявлено. Фактическое наличие материальных запасов соответствует данным бухгалтерского учета.

7. Инвентаризация обязательств, числящихся на счетах бухгалтерского учета Аппарата Губернатора Югры.

По данным инвентаризации дебиторская и кредиторская задолженность подтверждена документально и соответствует данным бухгалтерского учета.

По результатам текущего контроля по уровню подчиненности (подведомственности) составлен журнал внутреннего финансового контроля в Аппарате Губернатора Югры.

Годовой отчет финансового контроля

Территориальная избирательная комиссия г.Благовещенска

Отчет мэра и администрации города Благовещенска

Интерактивная карта развития города Благовещенска

Телефоны экстренных служб

Продажа муниципального имущества и права аренды

Задай вопрос администрации города

Задай вопрос администрации города

Чистый город — сообщи о несанкционированной свалке

Чистый город — сообщи о несанкционированной свалке

Электронная регистратура Запись на прием в поликлиники области

Консультации по защите прав потребителей

Карта градостроительного зонирования Благовещенска

Все вакансии г.Благовещенска здесь

Готов к труду и обороне

Информация по антитеррору

Свободное время — с пользой!

18 Февраля 2020
Вторник 19:23

Отчетность о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

Территориальная избирательная комиссия г.Благовещенска

Отчет мэра и администрации города Благовещенска

Интерактивная карта развития города Благовещенска

Телефоны экстренных служб

Продажа муниципального имущества и права аренды

Задай вопрос администрации города

Чистый город — сообщи о несанкционированной свалке

Чистый город — сообщи о несанкционированной свалке

Электронная регистратура Запись на прием в поликлиники области

Консультации по защите прав потребителей

Карта градостроительного зонирования Благовещенска

Главное событие

Кабинет Конт. телефон:
Приемная: 8(34995) 16-4-17
ПВС, ВУС: 8(34995) 18-3-95
Соц. работник: 8(34995) 18-3-95
Бухгалтерия: 8(34995) 18-3-85
Факс: 8(34995) 16-7-99

Анонсы

Фотогалерея

ОТЧЕТ о результатах внутреннего финансового контроля за 2018 год

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования поселок Лонгъюган

__________________А.Г. Магерамов

ОТЧЕТ

о результатах внутреннего финансового контроля

за 2018 год

Наименование главного администратора бюджетных средств

Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган

Бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

Наименование подразделения ,ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Отдел по экономике ,финансам, бухгалтерскому учету и отчетности

Количество контрольных действий

Количество выявленных недостатков

Количество предложенных мер по устранению недостатков ( нарушений). Причин их возникновения ,заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Контроль по подчиненности

Контроль по подведомственности

по экономике, финансам ,

бухгалтерскому учету и отчетности ______________________ М.И. Абакумова

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования поселок Лонгъюган

__________________А.Г. Магерамов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

о результатах внутреннего финансового контроля

по состоянию на 01.01.2019 года

Наименование главного администратора бюджетных средств

Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган

Бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

Наименование подразделения ,ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Отдел по экономике ,финансам, бухгалтерскому учету и отчетности

Орган внутреннего муниципального контроля при исполнительно-распорядительном органе муниципального образования Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган осуществляет свои полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации , Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд », постановлением администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 03.07.2018 № 71 « Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » органом муниципального финансового контроля», постановление администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 03.10.2018 № 91 « Об утверждении порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган по внутреннему муниципальному финансовому контролю»

Читайте так же:  Возврат вычета по уплаченным процентам ипотеки

Орган внутреннего финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет полномочия по контролю :

-за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения.

-за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ,

-за соблюдением требований к обоснованию закупок , предусмотренных федеральным законом о контрактной системе .

За соблюдением правил нормирования в сфере закупок ,предусмотренных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе,

-за обоснованием начальной ( максимальной) цены контракта , цены контракта , заключаемого с единственным поставщиком ( подрядчиком, исполнителем) , включенной в план-график,

-за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком ( подрядчиком , исполнителем) условий контракта,

-за соответствием поставленного товара , выполненной работы ( ее результата ) или оказанной услуги условиям контракта,

-за своевременностью , полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара , выполненной работы ( ее результата) или оказанной услуги,

-за соответствием исполнения поставленного товара , выполненной работы ( ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

Штатная и фактическая численность должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль -0 единиц. ( возложенные обязанности)

Обязанности по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля исполняет отдел по экономике, финансам, бухгалтерскому учету и отчетности.

Для проведения проверки отдельных вопросов контрольного мероприятия в 2018 году другие работники не привлекались . По вопросу программы проведения контрольного мероприятия :

-установление полноты бюджетной (бухгалтерской ) отчетности (наличие всех отчетов и иной информации , формирующих бюджетную (бухгалтерскую ) отчетность)

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджет ных правоотношений осуществляется в целях обеспечения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов , регулирующих бюджетных правоотношения.

Контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов с осуществлением закупок , достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ , Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Планы контрольных мероприятий на 2018 год ( далее –план) , утвержденные распоряжением Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 18.12.2017 № 19 а/х « Об утверждении плана-графика проведения контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля отделом по экономике , финансам , бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган», распоряжением Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 05.09.2018 № 9 а/х « Об утверждении плана-графика проведения контрольных мероприятий за соблюдением закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отделом по экономике , финансам , бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган на 2018 год» выполнены в полном объеме , все контрольные мероприятия , предусмотренные планами ,проведены в установленные сроки.

В 2018 году в соответствии с планами отделом по экономике, финансам , бухгалтерскому учету и отчетности проведено 7 плановых контрольных мероприятий, в т.ч.:

  1. По контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов , регулирующих бюджетные правоотношения , контролю в сфере закупок товаров , работ ,услуг для обеспечения муниципальных нужд

2.Соблюдение правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности

В результате проведенных контрольных мероприятий случаев нарушений и недостатков в части :

-составления ежеквартальных отчетов,

-применения и оформления первичных учетных документов

— составления муниципальных контрактов

— составления и внесений в план-график размещения заказов на поставку товаров , выполнение работ , оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

-соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов при осуществлении расчетов по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской федерации

-обоснования начальной (максимальной ) цены контрактов

Проведена работа по недопущению нарушений в дальнейшей работе.

В 2018 году по результатам контрольных мероприятий штрафы не начислялись , материалы в правоохранительные органы не направлялись , уведомления о применении бюджетных мер принуждения не направлялись. Жалобы ( иски) на решения органа внутреннего финансового контроля ,а также на их действия ( бездействия) в рамках осуществления контрольной деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю не поступали.

По результатам контрольных мероприятий , проведенных по внутреннему муниципальному финансовому контролю в 2018 году меры дисциплинарного воздействия в отношении специалистов не применялись

Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения проверяемых специалистов для принятия мер и усиления контроля.

по экономике, финансам ,

Видео (кликните для воспроизведения).

бухгалтерскому учету и отчетности ______________________ М.И. Абакумова

Источники

Годовой отчет финансового контроля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here