Факультет государственного управления и финансового контроля

Предлагаем информационную консультацию по теме: "Факультет государственного управления и финансового контроля" с профессиональными комментариями и выводами. Не на все вопросы можно ответить в статье однозначно. Поэтому, если необходима индивидуальная консультация, то обращайтесь к дежурному юристу.

Финансовый контроль и государственный аудит

Описание

Программа реализуется Факультетом государственного управления экономикой

Образовательная программа высшего образования «Финансовый контроль и государственный аудит» – одна из лучших программ бакалавриата в Академии по направлению «Экономика». Она нацелена на приобретение фундаментальных экономических знаний и практических навыков в экспертно-аналитической, аудиторской и контрольной деятельности.

Программа открыта при поддержке руководства Счетной палаты Российской Федерации в 2013 году. Направлена на подготовку новой генерации экономистов, которые проецируют свое будущее как профессионалы-руководители в сфере экономики и финансов, стратегического государственного и корпоративного управления, регионального социально-экономического развития; нацелена на приобретение фундаментальных экономических знаний и практических навыков в экспертно-аналитической, аудиторской и контрольной деятельности.

Возможно изучение второго иностранного языка (английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, китайский, чешский).

Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ (математика (профильная), русский язык, обществознание), и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.

Наш абитуриент проецирует свое будущее как профессионал-руководитель в сфере экономики и финансов, стратегического государственного и корпоративного управления

Компетенции и преимущества

  • Актуальные профили подготовки.
  • Традиции подготовки кадров для органов власти. Преподаватели с многолетним опытом работы и взаимодействия с государственными и коммерческими организациями.
  • Многолетнее сотрудничество с органами государственного финансового контроля и коммерческими аудиторскими компаниями, реализующими контрольные функции в различных отраслях экономики.
  • Студенческая лаборатория при ГУ Банка России по ЦФО. Участие в научно-исследовательской работе под руководством преподавателей-практиков, научных консультантов, докторов и кандидатов наук, кураторов из Центрального банка РФ.
  • Возможность академической мобильности в вузах Европы.

КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

  • Общекультурные компетенции, связанные с умением анализировать социально-экономические проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать их развитие в будущем; подготавливать аналитическую информацию для принятия организационно-управленческих решений; обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности; владеть иностранным языком на уровне, достаточном для решения профессиональных задач.
  • Профессиональные компетенции, необходимые для проведения аналитической деятельности в сфере финансового контроля и государственного аудита с использованием современного отечественного и зарубежного инструментария сбора и обработки финансовой, бухгалтерской и иной информации; владение современными техническими средствами и информационными технологиями для расчетов и обоснования экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
  • Специальные компетенции, позволяющие освоить международные стандарты осуществления аудиторской деятельности с учетом современной системы требований к качеству государственного и корпоративного управления.

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

Кафедра теории и практики государственного контроля Факультета государственного управления экономикой ИГСУ РАНХиГС открыта при поддержке и непосредственном участии руководства Счетной палаты Российской Федерации 22 января 2013 года.

Возглавляет кафедру Горегляд Валерий Павлович – доктор экономических наук, профессор, Главный аудитор Банка России.

Кафедра обеспечивает учебный процесс и является выпускающей по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) Финансовый контроль и государственный аудит.

Деятельность кафедры, как академического подразделения, определена необходимостью подготовки профессиональных специалистов на основе интеграции знаний в области финансового менеджмента и аудита, финансового контроллинга, управления инвестиционной деятельностью и возрастающим интересом финансовых и контрольных органов исполнительной власти, крупных корпораций, аудиторских компаний к молодым специалистам в области финансового контроля и государственного аудита.

Финансовый университет при Правительстве РФ (Финуниверситет)

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Год основания: 1919
Военная кафедра: Есть
Общежитие: Есть
Лицензия: № 1495 от 09.06.2015 г., бессрочно
Аккредитация: № 1360 от 29.06.2015 г. до 16.02.2021 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Второе высшее
  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Специальности

  • Бизнес-информатика
  • Государственное и муниципальное управление
  • Государственный аудит
  • Информатика и вычислительная техника
  • Информационная безопасность
  • Менеджмент
  • Политические науки и регионоведение
  • Политология
  • Прикладная информатика
  • Прикладная математика и информатика
  • Реклама и связи с общественностью
  • Социологические науки
  • Социология
  • Туризм
  • Управление персоналом
  • Философия, этика и религиоведение
  • Финансы и кредит
  • Экономика
  • Юриспруденция

Подразделения

Институты

  • Институт аспирантуры​
  • Институт заочного и открытого образования
  • Институт сокращённых программ

Факультеты

  • Международный финансовый факультет
  • Подготовительный факультет
  • Факультет анализа рисков и экономической безопасности имени профессора В.К. Сенчагова
  • Факультет государственного управления и финансового контроля
  • Факультет логистики
  • Факультет международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса
  • Факультет международных экономических отношений
  • Факультет менеджмента
  • Факультет налогов и налогообложения
  • Факультет прикладной математики и информационных технологий
  • Факультет социологии и политологии
  • Факультет учета и аудита
  • Факультет финансовых рынков
  • Факультет финансовых рынков имени профессора В.С. Геращенко
  • Факультет экономики и финансов топливно-энергетического комплекса
  • Финансово-экономический факультет
  • Юридический факультет

Колледжи

  • Московский финансовый колледж
  • ​Колледж информатики и программирования

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Второе высшее
  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Подготовительные курсы

Адрес: Ленинградский пр., д. 53/1 (м. Аэропорт)

Телефон: +7 (495) 249-53-81, +7 (495) 249-53-98

Финансовый контроль и государственный аудит

Описание

Программа «Финансовый контроль и государственный аудит» разработана с учетом роста общественной потребности в высококвалифицированных кадрах, обладающих экономическими, финансовыми и управленческими знаниями, профессиональными и специальными компетенциями в сфере контроля и аудита в государственном и частном секторах экономики.

Программа предназначена лицам, работающим в сфере государственного (муниципального) финансового контроля, государственного и коммерческого аудита, в службах внутреннего контроля и аудита государственного и частного секторов экономики, а также тем, кто ориентирован на повышение своего профессионального мастерства и формирование новых специальных компетенций в области экономики, финансов и управления.

Миссия программы

Содействие развитию интеллектуального потенциала и профессионального мастерства обучающихся в области финансового контроля и государственного аудита в целях стимулирования социально-экономического развития, повышения эффективности финансово- хозяйственной деятельности и качества государственного и корпоративного управления.


Успешная реализация современных профессиональных требований в сфере финансового контроля и государственного аудита определяет наличие у работников глубоких знаний экономики и финансов на различных уровнях управления (государства и организации); умения комплексно и детально анализировать процессы социально- экономического и финансового развития, механизмы и инструментарий управления; навыков оценки их возможных позитивных и негативных следствий; умения грамотно представлять результаты анализа и рекомендации по развитию.

Читайте так же:  Объект налогообложения при упрощенной системе налогообложения

Вступительные испытания: экзамен в форме тестирования по профильной дисциплине по стобалльной системе.

Компетенции и преимущества

  • Потенциал профессорско-преподавательского состава характеризуется многолетним опытом сотрудничества в научно-исследовательской и образовательной области с органами, службами и структурами, которые профессионально занимаются методологией, стандартизацией и практикой финансового контроля и государственного аудита.
  • Практики проводятся в структурных подразделениях органов власти, уполномоченных осуществлять государственный (муниципальный) финансовый контроль и аудит.
  • Государственные и независимые аудиторы участвуют в реализации программы наряду с сотрудниками органов государственного контроля; представителями служб внутреннего контроля и аудита государственных учреждений, государственных и корпоративных структур.
  • Платформа ИГСУ позволяет организовать международные стажировки и языковую подготовку, наличие в программе авторских курсов (дисциплин).
  • Возможно продолжение обучения в аспирантуре.

Карьера выпускников программы:

  • Органы власти и управления федерального, регионального и муниципального уровней, реализующие функции государственного (муниципального) финансового контроля.
  • Государственные структуры, формирующие методологию и осуществляющие практическую деятельность в области государственного аудита.
  • организации, в том числе финансово-кредитные, некоммерческие неправительственные и общественные, проводящие аналитические мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной и управленческой деятельности.
  • Аудиторские компании, подразделения служб внутреннего контроля и аудита организаций государственного и корпоративного секторов.
  • Академические и ведомственные научно-исследовательские организации, негосударственные исследовательские организации, консалтинговые и инвестиционные компании.
  • Структурные подразделения учреждений и организаций общественного и коммерческого секторов, специализирующихся на экономической и финансовой аналитике.

Выпускники программы обладают следующими компетенциями:

  • Знают эффективные механизмы реализации финансового контроля и технологий проведения комплексного государственного аудита с учетом современных требований к качеству управления; разработка аналитических подходов и методов на основе международных стандартов финансовой отчетности.
  • Умеют проводить прикладной финансово-экономический анализ результатов деятельности и тенденций развития финансов государственных институтов, учреждений, корпораций с учетом изменений отечественной нормативно-правовой базы и международной практики.
  • Умеют обрабатывать аналитические материалы и формировать результаты анализа для разработки предложений по совершенствованию элементов системы государственного регулирования экономических процессов на различных уровнях управления.
  • Владеют методами и приемами осуществления эффективной организационно-управленческой и экономической деятельности в службах контроля и аудита; организации аудиторских проверок на основе современных стандартов, этическими нормами и профессиональными качеств аудитора.

Факультет государственного управления экономикой

Программы бакалавриата по направлению 38.03.01 ЭКОНОМИКА

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

Форма обучения: очная – 4 года.

Программа разработана и проводится совместно со Счетной палатой РФ и Банком России.

Уникальная программа подготовки молодой генерации экономистов с системными знаниями и специальными компетенциями в актуальной экспертно-аналитической и контрольной деятельности по обеспечению и проведению контрольных мероприятий государственными и корпоративными структурами, аудиторскими организациями.

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

На базе среднего образования и среднего профессионального образования.

Форма обучения: заочная – 4,5 года.

Программа подготовки бакалавров экономического профиля, обладающих способностью оценивать управленческие решения с точки зрения их ориентированности на результат и возможных последствий для экономической, социальной и экологической сфер региона, что определяет профессиональную деятельность выпускников в государственных, региональных и муниципальных учреждениях, экономике региона в целом.

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДВОЙНОГО ДИПЛОМА С УНИВЕРСИТЕТОМ НИЦЦЫ СОФИЯ АНТИПОЛИС (ФРАНЦИЯ)

Финансовый контроль и государственный аудит — получение двух дипломов: РАНХиГС (Россия) и Университет Ниццы София Антиполис (Франция).

Новая совместная программа ИГСУ нацелена на подготовку молодой генерации экономистов со специальными знаниями в экспертно-аналитической и контрольной деятельности, которые системно владеют методами анализа и аудита и способны осуществлять координацию между функциональными подразделениями компании и государством в рамках управления экономической деятельностью, в том числе государственно-частного партнерства.

Программы магистратуры по направлению 38.04.01 ЭКОНОМИКА

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

Форма обучения: очная – 2 года.

  • направлена на подготовку магистров с практическими навыками применения форм и методов финансового контроля и государственного аудита в целях совершенствования механизмов управления, развития предприятий, учреждений и государства, повышения эффективности их деятельности;
  • ориентирована на формирование компетенций в контрольно-ревизионной деятельности с учетом социально- экономических процессов и новых требований к качеству государственного и корпоративного управления;
  • программа подготовлена совместно со Счетной палатой Российской Федерации и с учетом роста общественной потребности в высококвалифицированных специалистах, обладающих экономическими, финансовыми и управленческими знаниями, профессиональными и специальными компетенциями в сфере контроля и аудита в государственном и частном секторах экономики.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ

Формы обучения: очно-заочная – 2,5 года; заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку экспертов-аналитиков и управленцев, профессиональная деятельность которых способствует повышению эффективности регулирующих воздействий государства на экономику в условиях инновационного развития;
  • ориентирована на разработку государственных программ стратегического развития национальной экономики.

УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ И ИННОВАЦИЯМИ В ЭКОНОМИКЕ

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку экспертов-аналитиков и руководителей в области обоснования инвестиционных решений и формирования национальной инновационной системы, разработки инвестиционных и инновационных стратегий и проектов по заказам органов государственной власти, местного самоуправления и корпоративных структур на основе подходов инновационного развития экономики России;
  • ориентирована на формирование навыков разработки и практической реализации инвестиционных и инновационных проектов и программ.

Программы магистратуры по направлению 38.04.04 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Формы обучения: очная – 2 года; очно-заочная – 2,5 года; заочная – 2,5 года.

Магистерская программа «Управление государственными и муниципальными предприятиями» ИГСУ занимает четвертое место в десятке лучших в регионе Восточная Европа модулей Public Administration/ Management по рейтингу Агентства Eduniversal

  • направлена на подготовку управленцев для государственного (муниципального) сектора на основе современного инструментария управления, интегрирующего механизмы государственного и корпоративного менеджмента;
  • ориентирована на формирование компетенций по решению сложных задач взаимодействия государства, бизнеса и общества;
  • предусматривает выбор специализации (модулей):
  • частно-государственное партнерство и взаимодействие институтов гражданского общества;
  • оценка собственности в общественном секторе;
  • экономика отраслевых предприятий и организаций.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО СЕКТОРА

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку руководителей в сфере государственных и муниципальных финансов, обладающих современным инструментарием финансового управления;
  • ориентирована на формирование компетенций в области финансового управления с учетом современной системы требований к качеству финансового менеджмента в общественном секторе;
  • предусматривает выбор специализации (модулей) программы:
  • общественные финансы;
  • управление бюджетными ресурсами на региональном и муниципальном уровнях;
  • налогообложение и налоговое регулирование.
Читайте так же:  Возврат банковских процентов по ипотеке в налоговой

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку кадров в сфере государственного управления экономическим развитием;
  • ориентирована на формирование навыков оценки и прикладного экономического анализа результатов деятельности отраслей, регионов, корпораций и компаний для дальнейшей разработки государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку специалистов в области обеспечения экологической безопасности населения и устойчивого развития государства, регионов и муниципальных образований на основе анализа и планирования деятельности государственных структур в современных условиях;
  • ориентирована на освоение подходов к методам диагностики экологического состояния и применения основных управленческих технологий в области природопользования и экологической безопасности;
  • среди партнеров программы: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, европейские агентства по охране окружающей среды и ряд европейских университетов.

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ РОССИЙСКОГО СЕВЕРА

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку руководителей государственного, регионального и муниципального управления на основе «регионализации» функций управления и взаимодействия существующих укладов и особенностей российского Севера;
  • ориентирована на решение задач опережающего развития в управлении социальной сферой с учетом международной ситуации и на повышение качества жизни российского Севера и Арктики;
  • программа реализуется в партнерстве с Институтом Севера на Аляске (США), Университетом океанографии (КНР, г. Циндао), Баренц институтом (Норвегия), Секретариатом Совета Баренцева Евро-Атлантического региона, ОАО
  • «ЯМАЛ-СПГ» Kinross Gold.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку государственных и муниципальных служащих в области социальной политики и регулирования социальной деятельности в условиях модернизации экономики;
  • ориентирована на решение задач по формированию управленческого подхода на основе конструктивного взаимодействия органов власти с рыночными структурами и общественными институтами;

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И ПРОГРАММАМИ

Формы обучения: очная – 2 года; очно-заочная – 2,5 года; заочная – 2,5 года.

Программа занимает призовое место в рейтинге уже второй раз подряд, поднявшись на один пункт в рейтинге, по сравнению с прошлым годом.

  • направлена на подготовку руководителей с проектным подходом решения управленческих задач на основе методологии проектного управления в различных отраслях и сферах экономики;
  • ориентирована на формирование навыков организации и внедрения корпоративной системы проектного управления и развития проектных команд;
  • программа имеет аккредитацию, подтверждающую соответствие требованиям, предъявляемым Национальной ассоциации управления проектами «СОВНЕТ» в соответствии с методологией управления проектами IPMA (International Project Management Association).

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В кризисной ситуации не существует единственно правильного пути, а есть только возможности и риски, а также искусство принятия решения в условиях неопределенности. Новый образ мышления современных управленцев должен быть сформирован на базе соответствующих образовательных программ, конкурентоспособных и уникальных по своему содержанию.

Искусству принятия решений в условиях неопределенности и риска учит программа магистерской подготовки «Антикризисное управление».

Формы обучения: заочная – 2,5 года.

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

Программы магистратуры по направлению 38.04.08 ФИНАНСЫ И КРЕДИТ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ И ИНСТИТУТОВ

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку финансовых аналитиков и государственных служащих, приобретающих в процессе обучения знания и навыки в области анализа деятельности финансовых институтов и функционирования финансовых рынков;
  • ориентирована на формирование компетенций по оценке, анализу и формированию финансовых и инвестиционных решений в государственном (муниципальном) управлении, что позволяет адаптировать образовательные потребности финансовых аналитиков коммерческих структур и государственных служащих.

Программы магистратуры по направлению Направление 38.04.09 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку магистров в области государственного контроля и аудита в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций различных форм собственности, стимулирования качества государственного и коммерческого управления, содействия социально-экономическому развитию;
  • ориентирована на формирование компетенций, позволяющих эффективно решать профессиональные экспертно- аналитические и контрольно-ревизионные задачи в современных условиях с учетом особенностей деятельности органов, организаций и служб контроля и аудита в государственном и частном секторах экономики, возрастающих потребностей в развитии адекватного нормативного обеспечения, информационно-аналитического и расчетного финансово-экономического инструментария в данной сфере деятельности.

Программы магистратуры по направлению 38.04.03 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку менеджеров в области стратегического и оперативного управления персоналом на основе изучения принципов социального партнерства и социальной ответственности в системах мотивации и стимулирования труда персонала на практике;
  • ориентирована на формирование подходов по гармонизации интересов работодателей, работников, государства.

Программы магистратуры по направлению 41.04.04 ПОЛИТОЛОГИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТОЛОГИЯ

Форма обучения: заочная – 2,5 года. Особенности программы:

  • направлена на подготовку кадров для власти, бизнеса, институтов гражданского общества, способных к политическому прогнозированию в области экономических процессов в интересах государства и общества;
  • ориентирована на формирование компетенций построения оптимальных моделей отношений власти, бизнеса, институтов гражданского общества, овладение научно-аналитическими методами политического прогнозирования в области экономических процессов, механизмами системного планирования государственно-частного партнерства, его эффективного развития и совершенствования в интересах государства, предпринимательства и общества;
  • в рамках программы функционируют программы ДПО «GR-менеджмент (взаимодействие с органами государственной власти)» , «Общественный контроль за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций», «Проекты государственно-частного партнерства как инструмент реализации стратегических целей».

Среди профессуры — известные специалисты, имеющие значительный опыт практической деятельности в области экономики и управления, социальной политики и государственного финансового контроля.

Это обстоятельство обусловило обеспечение на основе научных школ, сконцентрированных на Факультете ГУЭ, уникальной программы бакалавриата «Финансовый контроль и государственный аудит» в направлении «Экономика», программ магистратуры в направлении «Государственный аудит», «Экономика», «Финансы и кредит», «Управление персоналом» и «Государственное и муниципальное управление». Под руководством профессоров факультета ГУЭ работают диссертационные советы по экономике и социологии.

Внедрение в учебный процесс с помощью интернета и сетевых технологий виртуальных образовательных сред — новый вектор в учебно-методической деятельности факультета. Применение данных технологий способствует подготовке новой генерации экономистов, владеющих инновационными навыками работы.

Читайте так же:  Налоговый период год код в платежном поручении

Телефоны: 8(499)956-94-18, +7(936)0000-165

Финансовый университет при Правительстве РФ (Финуниверситет)

Видео (кликните для воспроизведения).

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Год основания: 1919
Военная кафедра: Есть
Общежитие: Есть
Лицензия: № 1495 от 09.06.2015 г., бессрочно
Аккредитация: № 1360 от 29.06.2015 г. до 16.02.2021 г.

Специальности

  • Бизнес-информатика
  • Государственное и муниципальное управление
  • Государственный аудит
  • Информатика и вычислительная техника
  • Информационная безопасность
  • Менеджмент
  • Политические науки и регионоведение
  • Политология
  • Прикладная информатика
  • Прикладная математика и информатика
  • Реклама и связи с общественностью
  • Социологические науки
  • Социология
  • Туризм
  • Управление персоналом
  • Философия, этика и религиоведение
  • Финансы и кредит
  • Экономика
  • Юриспруденция

Подразделения

Институты

  • Институт аспирантуры​
  • Институт заочного и открытого образования
  • Институт сокращённых программ

Факультеты

  • Международный финансовый факультет
  • Подготовительный факультет
  • Факультет анализа рисков и экономической безопасности имени профессора В.К. Сенчагова
  • Факультет государственного управления и финансового контроля
  • Факультет логистики
  • Факультет международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса
  • Факультет международных экономических отношений
  • Факультет менеджмента
  • Факультет налогов и налогообложения
  • Факультет прикладной математики и информационных технологий
  • Факультет социологии и политологии
  • Факультет учета и аудита
  • Факультет финансовых рынков
  • Факультет финансовых рынков имени профессора В.С. Геращенко
  • Факультет экономики и финансов топливно-энергетического комплекса
  • Финансово-экономический факультет
  • Юридический факультет

Колледжи

  • Московский финансовый колледж
  • ​Колледж информатики и программирования

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения
  • Дистанционное обучение

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения
  • Дистанционное обучение

Подготовительные курсы

Адрес: Ленинградский пр., д. 53/1 (м. Аэропорт)

Телефон: +7 (495) 249-53-81, +7 (495) 249-53-98

Финансовый контроль и государственный аудит

Описание

Программа реализуется Факультетом государственного управления экономикой

Образовательная программа высшего образования «Финансовый контроль и государственный аудит» – одна из лучших программ бакалавриата в Академии по направлению «Экономика». Она нацелена на приобретение фундаментальных экономических знаний и практических навыков в экспертно-аналитической, аудиторской и контрольной деятельности.

Программа открыта при поддержке руководства Счетной палаты Российской Федерации в 2013 году. Направлена на подготовку новой генерации экономистов, которые проецируют свое будущее как профессионалы-руководители в сфере экономики и финансов, стратегического государственного и корпоративного управления, регионального социально-экономического развития; нацелена на приобретение фундаментальных экономических знаний и практических навыков в экспертно-аналитической, аудиторской и контрольной деятельности.

Возможно изучение второго иностранного языка (английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, китайский, чешский).

Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ (математика (профильная), русский язык, обществознание), и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.

Наш абитуриент проецирует свое будущее как профессионал-руководитель в сфере экономики и финансов, стратегического государственного и корпоративного управления

Компетенции и преимущества

  • Актуальные профили подготовки.
  • Традиции подготовки кадров для органов власти. Преподаватели с многолетним опытом работы и взаимодействия с государственными и коммерческими организациями.
  • Многолетнее сотрудничество с органами государственного финансового контроля и коммерческими аудиторскими компаниями, реализующими контрольные функции в различных отраслях экономики.
  • Студенческая лаборатория при ГУ Банка России по ЦФО. Участие в научно-исследовательской работе под руководством преподавателей-практиков, научных консультантов, докторов и кандидатов наук, кураторов из Центрального банка РФ.
  • Возможность академической мобильности в вузах Европы.

КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

  • Общекультурные компетенции, связанные с умением анализировать социально-экономические проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать их развитие в будущем; подготавливать аналитическую информацию для принятия организационно-управленческих решений; обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности; владеть иностранным языком на уровне, достаточном для решения профессиональных задач.
  • Профессиональные компетенции, необходимые для проведения аналитической деятельности в сфере финансового контроля и государственного аудита с использованием современного отечественного и зарубежного инструментария сбора и обработки финансовой, бухгалтерской и иной информации; владение современными техническими средствами и информационными технологиями для расчетов и обоснования экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
  • Специальные компетенции, позволяющие освоить международные стандарты осуществления аудиторской деятельности с учетом современной системы требований к качеству государственного и корпоративного управления.

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

Кафедра теории и практики государственного контроля Факультета государственного управления экономикой ИГСУ РАНХиГС открыта при поддержке и непосредственном участии руководства Счетной палаты Российской Федерации 22 января 2013 года.

Возглавляет кафедру Горегляд Валерий Павлович – доктор экономических наук, профессор, Главный аудитор Банка России.

Кафедра обеспечивает учебный процесс и является выпускающей по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) Финансовый контроль и государственный аудит.

Деятельность кафедры, как академического подразделения, определена необходимостью подготовки профессиональных специалистов на основе интеграции знаний в области финансового менеджмента и аудита, финансового контроллинга, управления инвестиционной деятельностью и возрастающим интересом финансовых и контрольных органов исполнительной власти, крупных корпораций, аудиторских компаний к молодым специалистам в области финансового контроля и государственного аудита.

Финансовый контроль и государственный аудит

Описание

Программа «Финансовый контроль и государственный аудит» разработана с учетом роста общественной потребности в высококвалифицированных кадрах, обладающих экономическими, финансовыми и управленческими знаниями, профессиональными и специальными компетенциями в сфере контроля и аудита в государственном и частном секторах экономики.

Программа предназначена лицам, работающим в сфере государственного (муниципального) финансового контроля, государственного и коммерческого аудита, в службах внутреннего контроля и аудита государственного и частного секторов экономики, а также тем, кто ориентирован на повышение своего профессионального мастерства и формирование новых специальных компетенций в области экономики, финансов и управления.

Миссия программы

Содействие развитию интеллектуального потенциала и профессионального мастерства обучающихся в области финансового контроля и государственного аудита в целях стимулирования социально-экономического развития, повышения эффективности финансово- хозяйственной деятельности и качества государственного и корпоративного управления.


Успешная реализация современных профессиональных требований в сфере финансового контроля и государственного аудита определяет наличие у работников глубоких знаний экономики и финансов на различных уровнях управления (государства и организации); умения комплексно и детально анализировать процессы социально- экономического и финансового развития, механизмы и инструментарий управления; навыков оценки их возможных позитивных и негативных следствий; умения грамотно представлять результаты анализа и рекомендации по развитию.

Вступительные испытания: экзамен в форме тестирования по профильной дисциплине по стобалльной системе.

Читайте так же:  Не облагаемый налогом доход физических лиц сумма

Компетенции и преимущества

  • Потенциал профессорско-преподавательского состава характеризуется многолетним опытом сотрудничества в научно-исследовательской и образовательной области с органами, службами и структурами, которые профессионально занимаются методологией, стандартизацией и практикой финансового контроля и государственного аудита.
  • Практики проводятся в структурных подразделениях органов власти, уполномоченных осуществлять государственный (муниципальный) финансовый контроль и аудит.
  • Государственные и независимые аудиторы участвуют в реализации программы наряду с сотрудниками органов государственного контроля; представителями служб внутреннего контроля и аудита государственных учреждений, государственных и корпоративных структур.
  • Платформа ИГСУ позволяет организовать международные стажировки и языковую подготовку, наличие в программе авторских курсов (дисциплин).
  • Возможно продолжение обучения в аспирантуре.

Карьера выпускников программы:

  • Органы власти и управления федерального, регионального и муниципального уровней, реализующие функции государственного (муниципального) финансового контроля.
  • Государственные структуры, формирующие методологию и осуществляющие практическую деятельность в области государственного аудита.
  • организации, в том числе финансово-кредитные, некоммерческие неправительственные и общественные, проводящие аналитические мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной и управленческой деятельности.
  • Аудиторские компании, подразделения служб внутреннего контроля и аудита организаций государственного и корпоративного секторов.
  • Академические и ведомственные научно-исследовательские организации, негосударственные исследовательские организации, консалтинговые и инвестиционные компании.
  • Структурные подразделения учреждений и организаций общественного и коммерческого секторов, специализирующихся на экономической и финансовой аналитике.

Выпускники программы обладают следующими компетенциями:

  • Знают эффективные механизмы реализации финансового контроля и технологий проведения комплексного государственного аудита с учетом современных требований к качеству управления; разработка аналитических подходов и методов на основе международных стандартов финансовой отчетности.
  • Умеют проводить прикладной финансово-экономический анализ результатов деятельности и тенденций развития финансов государственных институтов, учреждений, корпораций с учетом изменений отечественной нормативно-правовой базы и международной практики.
  • Умеют обрабатывать аналитические материалы и формировать результаты анализа для разработки предложений по совершенствованию элементов системы государственного регулирования экономических процессов на различных уровнях управления.
  • Владеют методами и приемами осуществления эффективной организационно-управленческой и экономической деятельности в службах контроля и аудита; организации аудиторских проверок на основе современных стандартов, этическими нормами и профессиональными качеств аудитора.

Факультет государственного управления экономикой

Программы бакалавриата по направлению 38.03.01 ЭКОНОМИКА

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

Форма обучения: очная – 4 года.

Программа разработана и проводится совместно со Счетной палатой РФ и Банком России.

Уникальная программа подготовки молодой генерации экономистов с системными знаниями и специальными компетенциями в актуальной экспертно-аналитической и контрольной деятельности по обеспечению и проведению контрольных мероприятий государственными и корпоративными структурами, аудиторскими организациями.

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

На базе среднего образования и среднего профессионального образования.

Форма обучения: заочная – 4,5 года.

Программа подготовки бакалавров экономического профиля, обладающих способностью оценивать управленческие решения с точки зрения их ориентированности на результат и возможных последствий для экономической, социальной и экологической сфер региона, что определяет профессиональную деятельность выпускников в государственных, региональных и муниципальных учреждениях, экономике региона в целом.

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДВОЙНОГО ДИПЛОМА С УНИВЕРСИТЕТОМ НИЦЦЫ СОФИЯ АНТИПОЛИС (ФРАНЦИЯ)

Финансовый контроль и государственный аудит — получение двух дипломов: РАНХиГС (Россия) и Университет Ниццы София Антиполис (Франция).

Новая совместная программа ИГСУ нацелена на подготовку молодой генерации экономистов со специальными знаниями в экспертно-аналитической и контрольной деятельности, которые системно владеют методами анализа и аудита и способны осуществлять координацию между функциональными подразделениями компании и государством в рамках управления экономической деятельностью, в том числе государственно-частного партнерства.

Программы магистратуры по направлению 38.04.01 ЭКОНОМИКА

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

Форма обучения: очная – 2 года.

  • направлена на подготовку магистров с практическими навыками применения форм и методов финансового контроля и государственного аудита в целях совершенствования механизмов управления, развития предприятий, учреждений и государства, повышения эффективности их деятельности;
  • ориентирована на формирование компетенций в контрольно-ревизионной деятельности с учетом социально- экономических процессов и новых требований к качеству государственного и корпоративного управления;
  • программа подготовлена совместно со Счетной палатой Российской Федерации и с учетом роста общественной потребности в высококвалифицированных специалистах, обладающих экономическими, финансовыми и управленческими знаниями, профессиональными и специальными компетенциями в сфере контроля и аудита в государственном и частном секторах экономики.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ

Формы обучения: очно-заочная – 2,5 года; заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку экспертов-аналитиков и управленцев, профессиональная деятельность которых способствует повышению эффективности регулирующих воздействий государства на экономику в условиях инновационного развития;
  • ориентирована на разработку государственных программ стратегического развития национальной экономики.

УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ И ИННОВАЦИЯМИ В ЭКОНОМИКЕ

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку экспертов-аналитиков и руководителей в области обоснования инвестиционных решений и формирования национальной инновационной системы, разработки инвестиционных и инновационных стратегий и проектов по заказам органов государственной власти, местного самоуправления и корпоративных структур на основе подходов инновационного развития экономики России;
  • ориентирована на формирование навыков разработки и практической реализации инвестиционных и инновационных проектов и программ.

Программы магистратуры по направлению 38.04.04 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Формы обучения: очная – 2 года; очно-заочная – 2,5 года; заочная – 2,5 года.

Магистерская программа «Управление государственными и муниципальными предприятиями» ИГСУ занимает четвертое место в десятке лучших в регионе Восточная Европа модулей Public Administration/ Management по рейтингу Агентства Eduniversal

  • направлена на подготовку управленцев для государственного (муниципального) сектора на основе современного инструментария управления, интегрирующего механизмы государственного и корпоративного менеджмента;
  • ориентирована на формирование компетенций по решению сложных задач взаимодействия государства, бизнеса и общества;
  • предусматривает выбор специализации (модулей):
  • частно-государственное партнерство и взаимодействие институтов гражданского общества;
  • оценка собственности в общественном секторе;
  • экономика отраслевых предприятий и организаций.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО СЕКТОРА

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку руководителей в сфере государственных и муниципальных финансов, обладающих современным инструментарием финансового управления;
  • ориентирована на формирование компетенций в области финансового управления с учетом современной системы требований к качеству финансового менеджмента в общественном секторе;
  • предусматривает выбор специализации (модулей) программы:
  • общественные финансы;
  • управление бюджетными ресурсами на региональном и муниципальном уровнях;
  • налогообложение и налоговое регулирование.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку кадров в сфере государственного управления экономическим развитием;
  • ориентирована на формирование навыков оценки и прикладного экономического анализа результатов деятельности отраслей, регионов, корпораций и компаний для дальнейшей разработки государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики.
Читайте так же:  Коэффициент выплаты дивидендов формула

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку специалистов в области обеспечения экологической безопасности населения и устойчивого развития государства, регионов и муниципальных образований на основе анализа и планирования деятельности государственных структур в современных условиях;
  • ориентирована на освоение подходов к методам диагностики экологического состояния и применения основных управленческих технологий в области природопользования и экологической безопасности;
  • среди партнеров программы: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, европейские агентства по охране окружающей среды и ряд европейских университетов.

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ РОССИЙСКОГО СЕВЕРА

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку руководителей государственного, регионального и муниципального управления на основе «регионализации» функций управления и взаимодействия существующих укладов и особенностей российского Севера;
  • ориентирована на решение задач опережающего развития в управлении социальной сферой с учетом международной ситуации и на повышение качества жизни российского Севера и Арктики;
  • программа реализуется в партнерстве с Институтом Севера на Аляске (США), Университетом океанографии (КНР, г. Циндао), Баренц институтом (Норвегия), Секретариатом Совета Баренцева Евро-Атлантического региона, ОАО
  • «ЯМАЛ-СПГ» Kinross Gold.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку государственных и муниципальных служащих в области социальной политики и регулирования социальной деятельности в условиях модернизации экономики;
  • ориентирована на решение задач по формированию управленческого подхода на основе конструктивного взаимодействия органов власти с рыночными структурами и общественными институтами;

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И ПРОГРАММАМИ

Формы обучения: очная – 2 года; очно-заочная – 2,5 года; заочная – 2,5 года.

Программа занимает призовое место в рейтинге уже второй раз подряд, поднявшись на один пункт в рейтинге, по сравнению с прошлым годом.

  • направлена на подготовку руководителей с проектным подходом решения управленческих задач на основе методологии проектного управления в различных отраслях и сферах экономики;
  • ориентирована на формирование навыков организации и внедрения корпоративной системы проектного управления и развития проектных команд;
  • программа имеет аккредитацию, подтверждающую соответствие требованиям, предъявляемым Национальной ассоциации управления проектами «СОВНЕТ» в соответствии с методологией управления проектами IPMA (International Project Management Association).

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В кризисной ситуации не существует единственно правильного пути, а есть только возможности и риски, а также искусство принятия решения в условиях неопределенности. Новый образ мышления современных управленцев должен быть сформирован на базе соответствующих образовательных программ, конкурентоспособных и уникальных по своему содержанию.

Искусству принятия решений в условиях неопределенности и риска учит программа магистерской подготовки «Антикризисное управление».

Формы обучения: заочная – 2,5 года.

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Формы обучения: очная – 2 года; заочная – 2,5 года.

Программы магистратуры по направлению 38.04.08 ФИНАНСЫ И КРЕДИТ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ И ИНСТИТУТОВ

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку финансовых аналитиков и государственных служащих, приобретающих в процессе обучения знания и навыки в области анализа деятельности финансовых институтов и функционирования финансовых рынков;
  • ориентирована на формирование компетенций по оценке, анализу и формированию финансовых и инвестиционных решений в государственном (муниципальном) управлении, что позволяет адаптировать образовательные потребности финансовых аналитиков коммерческих структур и государственных служащих.

Программы магистратуры по направлению Направление 38.04.09 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку магистров в области государственного контроля и аудита в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций различных форм собственности, стимулирования качества государственного и коммерческого управления, содействия социально-экономическому развитию;
  • ориентирована на формирование компетенций, позволяющих эффективно решать профессиональные экспертно- аналитические и контрольно-ревизионные задачи в современных условиях с учетом особенностей деятельности органов, организаций и служб контроля и аудита в государственном и частном секторах экономики, возрастающих потребностей в развитии адекватного нормативного обеспечения, информационно-аналитического и расчетного финансово-экономического инструментария в данной сфере деятельности.

Программы магистратуры по направлению 38.04.03 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА

Форма обучения: заочная – 2,5 года.

  • направлена на подготовку менеджеров в области стратегического и оперативного управления персоналом на основе изучения принципов социального партнерства и социальной ответственности в системах мотивации и стимулирования труда персонала на практике;
  • ориентирована на формирование подходов по гармонизации интересов работодателей, работников, государства.

Программы магистратуры по направлению 41.04.04 ПОЛИТОЛОГИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТОЛОГИЯ

Форма обучения: заочная – 2,5 года. Особенности программы:

  • направлена на подготовку кадров для власти, бизнеса, институтов гражданского общества, способных к политическому прогнозированию в области экономических процессов в интересах государства и общества;
  • ориентирована на формирование компетенций построения оптимальных моделей отношений власти, бизнеса, институтов гражданского общества, овладение научно-аналитическими методами политического прогнозирования в области экономических процессов, механизмами системного планирования государственно-частного партнерства, его эффективного развития и совершенствования в интересах государства, предпринимательства и общества;
  • в рамках программы функционируют программы ДПО «GR-менеджмент (взаимодействие с органами государственной власти)» , «Общественный контроль за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций», «Проекты государственно-частного партнерства как инструмент реализации стратегических целей».

Среди профессуры — известные специалисты, имеющие значительный опыт практической деятельности в области экономики и управления, социальной политики и государственного финансового контроля.

Это обстоятельство обусловило обеспечение на основе научных школ, сконцентрированных на Факультете ГУЭ, уникальной программы бакалавриата «Финансовый контроль и государственный аудит» в направлении «Экономика», программ магистратуры в направлении «Государственный аудит», «Экономика», «Финансы и кредит», «Управление персоналом» и «Государственное и муниципальное управление». Под руководством профессоров факультета ГУЭ работают диссертационные советы по экономике и социологии.

Внедрение в учебный процесс с помощью интернета и сетевых технологий виртуальных образовательных сред — новый вектор в учебно-методической деятельности факультета. Применение данных технологий способствует подготовке новой генерации экономистов, владеющих инновационными навыками работы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Телефоны: 8(499)956-94-18, +7(936)0000-165

Источники

Факультет государственного управления и финансового контроля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here